Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 4 из 4
    Пришёл посмотреть Аватар для Бэтмен

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Злость Проблемы с вокалом.

Занимаюсь вокалом 2 месяца с педагогом,начал можно сказать с нуля ,хотя думал что умею хоть что то ,но на деле оказалось что я дилетант.

В общем распеваюсь на 2 октавы уже ,пою какие то песенки песенки по нотам не скажу что идеально ,но слышу где фальшивлю исправляюсь расту в этом плане заметно ,голос приобрел звучание ,пока еще не сильного но прогресс есть.

Хотел спросить вот что : когда включаю какую то минусовку не караоковскую и начинаю петь ,я теряюсь очень и моя вокальная партия затираеться на фоне музыки ,то есть когда четкий ритм я еще более мене ,а когда допустим на слабую долю и петь надо чисто в музыку я перестаю что либо понимать

что с этим делать ,как бороться ?

Опыт за плечами Аватар для Alexxx2
    Ученик школы
    Модератор подразделов

Поблагодарили 1,799 раз(а) в 425 сообщениях

На этот вопрос наверно Вам лучше ответит Ваш учитель по вокалу. Нужно развивать внутренний слух, использовать метроном. Потом появится внутри Вас метроном. Короче учится учится и учится. Тем более Вы занимаетесь с Предподавателем.Удачи

Пришёл посмотреть Аватар для Бэтмен

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Цитата Сообщение от Alexxx2 Посмотреть сообщение
    На этот вопрос наверно Вам лучше ответит Ваш учитель по вокалу. Нужно развивать внутренний слух, использовать метроном. Потом появится внутри Вас метроном. Короче учится учится и учится. Тем более Вы занимаетесь с Предподавателем.Удачи

А для ритма как думаете Earmaster pro со своими заданиями по поводу ритма годится хорошо ?

Опыт за плечами Аватар для Alexxx2
    Ученик школы
    Модератор подразделов

Поблагодарили 1,799 раз(а) в 425 сообщениях