Работаю в этой программе 2 года, кого интересует информация об этой программе, настройка и.т.д пишите- отвечу на Ваши вопрос
Работаю в этой программе 2 года, кого интересует информация об этой программе, настройка и.т.д пишите- отвечу на Ваши вопрос
Последний раз редактировалось Slashmax; 10.11.2011 в 20:23.
Slashmax
А не лучше тут сделать описание программы и саму программу сюда залить!!!
Чтоб люди знали что эта за программа
Ну залить несмогу т.к ограничен траффик, а вот описать могу!
Гитар Риг, это все в одном, создание совоего звука, или использование уже готового пресета (каких там очень много),тюнер, метроом , возможность загрузить минус или песню и играть под нее, и возможность звукозаписи в высоком качестве, как того что Вы играете, либо (если запущена песня) записывается все.
Из всех софтовых процессоров гитар рик пожалуй лучший, я перепробовал все программы, поэтому с уверенностью все это говорю.
Сейчас уже есть версия 5, вней есть абсолютно все, что нужно, перечислять список тех эффектов, кабинетов, усилителей, можно долго.
Радует качество эффектов , в некоторых программах от перегруза "биг мафф" например одно название, в гитар риг "биг мафф" звучит действительно как биг мафф!!
Тем самым можно постепенно создавать звук приближенный к звуку своих кумиров!
Среди всех этих достоинств следует отметить одно, для того чтобы получить хороший звук, прийдется долгое время посидеть и покрутить там все, сразу добиться того что Вам нужно, скорее всего неполучится (именно по этой причине некоторые люди сразу удаляют те или инные цифровые процессоры)
Я в гитар риг играл, играю и Вам советую!!
Спасибо.Сейчас глянем
Спасибо за описание, вопрос такого плана, как вы справляетесь с задержкой звука, у меня почему то задержка весьма ощутимая, хотя звуковуха весьма приличная (Roland, Edirol FA-101)
играть невозможно, сбиваешься так как обработанный звук приходит позднее почти на пол секунды
сами звуки мне понравились...но вот задержка....