Вообщем я совсем новичок,хотелось бы узнать с чего начать и как постепенно со временем поднимать свое мастерство?
Вообщем я совсем новичок,хотелось бы узнать с чего начать и как постепенно со временем поднимать свое мастерство?
Купи у Алёны обучающие диски и не задавай глупых вопросов, тут все их купили, а ты бесплатно всё узнать пытаешся
Как начать - єто вопрос риторический, или даже философский)) Для начала определись что ты хочешь играть и кем ты себя видишь. Для начала, вне зависимости от того, что ты начал изучать, учись ставить аккорды! По крайней мере не понимая что подразумевается Е или Ам ты будишь играть хоть какие-то песни. А там скачай с инета какую-нибудь книгу или пособие(их очень много) и начинай потихоньку изучать нотную грамоту - сольфеджио - главное не торопись и все выйдет!))
SeregaLysyi (02.02.2012)
Все великие музыканты - самоучки!)) И это не спроста: только самоусовершенствование и нестандартный подход даст возможность выработать что-то свое, особенное и не быть похожим ни на кого. Ведь если стараться быть похожим на кого-то или учиться у кого-то в итоге можно быть только "похожим на кого-то". Тут главное желание, но направленное в правильное русло. Ведь все приходит со временем!)
SeregaLysyi (15.08.2011)
У меня все знакомые, которые играют на гитаре, самоучки. И при этом еще никто ни разу не сказал что они не умеют играть или что-то не понимают. Музыкальная школа учит сольфеджио и как играть по нотам классические произведения (это в основном у нас, по крайней мере). А так все учатся сами, и на самодельных инструментах иногда))