Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
    Осваиваюсь Аватар для SeregaLysyi

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По умолчанию Как правильно построить свое обучение с нуля

Вообщем я совсем новичок,хотелось бы узнать с чего начать и как постепенно со временем поднимать свое мастерство?

Местный Аватар для Ded

Поблагодарили 138 раз(а) в 71 сообщениях

Купи у Алёны обучающие диски и не задавай глупых вопросов, тут все их купили, а ты бесплатно всё узнать пытаешся

Местный Аватар для Wayfarer

Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях

Как начать - єто вопрос риторический, или даже философский)) Для начала определись что ты хочешь играть и кем ты себя видишь. Для начала, вне зависимости от того, что ты начал изучать, учись ставить аккорды! По крайней мере не понимая что подразумевается Е или Ам ты будишь играть хоть какие-то песни. А там скачай с инета какую-нибудь книгу или пособие(их очень много) и начинай потихоньку изучать нотную грамоту - сольфеджио - главное не торопись и все выйдет!))

4. Пользователь сказал cпасибо:

SeregaLysyi (02.02.2012)

Все великие музыканты - самоучки!)) И это не спроста: только самоусовершенствование и нестандартный подход даст возможность выработать что-то свое, особенное и не быть похожим ни на кого. Ведь если стараться быть похожим на кого-то или учиться у кого-то в итоге можно быть только "похожим на кого-то". Тут главное желание, но направленное в правильное русло. Ведь все приходит со временем!)

6. Пользователь сказал cпасибо:

SeregaLysyi (15.08.2011)

У меня все знакомые, которые играют на гитаре, самоучки. И при этом еще никто ни разу не сказал что они не умеют играть или что-то не понимают. Музыкальная школа учит сольфеджио и как играть по нотам классические произведения (это в основном у нас, по крайней мере). А так все учатся сами, и на самодельных инструментах иногда))

Опыт за плечами Аватар для vitty