Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 3 из 3
    Осваиваюсь Аватар для VJIADISJIAV_14

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вопрос Выбор акустической гитары

Добрый день.
    Очень хочу себе купить гитару акустическую, а вот как ее выбрать и какая лучше - не знаю.. Ориентировочная цена - до 1400 гривен (~5320 рублей). Какую фирму/производителя посоветуете? Только что бы звучание было хорошее, но за такую цену знаю, что звучание будет отличаться от гитары, стоимостью 2000-3000 гривен Но я не профессионал, можно сказать новичек, но играю больше чем пол года..Просто моей гитаре 45 лет (она была сделана 66-го года), звук из нее почти не извлекается.. Тогда мне это было все равно, так как только начинал, а сейчас слышу значительную разницу между моей гитарой, и новой..Тем более, моя была переделана с 7-ми струн на 6))) Гриф, как вы поняли, на ней неудобный и сложновато играть..мне просто для такого грифа бывает пальцев не хватает, что бы барэ взять..но это я уже отклонился от темы разговора..
    Посоветуйте, пожалуйста, хорошую гитару не как для начинающего, а как для уже умеющего играть новичка)) БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!
    Последний раз редактировалось VJIADISJIAV_14; 02.06.2011 в 15:58. Причина: Не то написал

Участник Аватар для шишок
    Ученик школы
    Модератор подразделов

Поблагодарили 54 раз(а) в 16 сообщениях

Тоже ищу гитару акустику. Перепробовал в магазинах множество фирм. Все дешёвые гитары, как правило производства Китай. Звучание, почти одинаковое. Дома имею ;Ленинградку" и Кремону 977. На что Кремона отличная гитара, а предпочтение отдаю Ленинградке. Так, что нужно искать гитару под " себя". Дешёвая, дорогая зто не главное! Сейчас остановил свой выбор на Greg Bennett. Корейские гитары от 5000тыс. руб.

Осваиваюсь Аватар для artamas

Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях

Цитата Сообщение от шишок Посмотреть сообщение