Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 13 из 13
    Пришёл посмотреть Аватар для Chikist

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Выбор электрогитары

Играю на акустической уже 3 года, решила попробовать что новое, покупка электрогитары стала идеей фикс... Зашла у нас в городе в магазин и голова пошла кругом... То что предлагают не хочется, а на что ложиться глаз слишком дорого... вот нашла в другом магазине IBANEZ GRX40... Подскажите нормальная ли она будет для новичка..... И меня немного смущает рычаг тремоло.... Можно ли его как нибудь снять, а то выглядит уж очень неудобно для игры!! Заранее спасибо

Участник Аватар для Biggy
    Модератор

Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях

Цитата Сообщение от Chikist Посмотреть сообщение
    Играю на акустической уже 3 года...
    О_О какой же ты "новичок". За 3 года можно огого чему научиться... Думаю ты в состоянии сама выбрать себе прекрасную гитару именно для тебя =)))
    А про ибанезку воть видео послушать, но думаю ты уже их смотрела

Душа форума Аватар для ForeverNotYours
    Местный

Поблагодарили 119 раз(а) в 96 сообщениях

вот нашла в другом магазине IBANEZ GRX40... Подскажите нормальная ли она будет для новичка..... И меня немного смущает рычаг тремоло.... Можно ли его как нибудь снять, а то выглядит уж очень неудобно для игры!! Заранее спасибо
    Для дома нормально. Рычаг тремоло снимается (выкручивается), он совершенно не мешает игре (постановка руки при игре на электрогитаре немного другая и вообще на электро, в основном, медиатором играют)
    Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого.
    (Джаред Лето)

Опыт за плечами Аватар для vitty
    Заблокирован

Поблагодарили 134 раз(а) в 63 сообщениях

Цитата Сообщение от ForeverNotYours Посмотреть сообщение