Приветствую.
Я новичок, и недавно приобрел гитару.
Возможно, кто-то имеет свои подходы и методики в изучении нот и расположения на грифе? Ноты для меня - важно.
Спасибо.
Приветствую.
Я новичок, и недавно приобрел гитару.
Возможно, кто-то имеет свои подходы и методики в изучении нот и расположения на грифе? Ноты для меня - важно.
Спасибо.
А какие тут методики, нот всего семь. Гитара накрывает 3 октавы (малая, первая и вторая). Учишь где какая нота расположена на нотном стане. Запоминаешь какие ноты на открытых струнах и от них потом понимаешь на каком ладу какая нота, если учитывать, что каждый лад это полтона. Ну и важно запомнить конечно, что между си и до и ми и фа всего полтона.
Вот и все, учить нечего
http://gitarre.ru/index.php?mode=pages&id=38
я вот по этой статье запоминал.
Зная основы, все остальное тоже будешь знать.
Ноты - это несложно, больше слов громких, чем дела) А на практике часто спасает.
Успехов.
Тут на форуме Все пользуют табы.
Нотной грамотой владеют может быть пару форумчан.
Для того что бы хорошо заучить ноты существует много методик.
Заучить расположение нот на грифе не сложно, можно тупо заучивать каждую ноту.
Но лучше играть гаммы и проговаривать ноты в слух.
Самое сложно при чтении нот это определение аппликатуры.
хм... Петр, где можно гаммы взять, с описанием и методикой применения желательно?...
Это надо смотреть на Demure.
Я еще, в свое время наклеивал на гриф, между ладами, бумажный скотч и под каждой струной писал ноту.
ну, ноты я знаю, не автоматом, но знаю... а вот гаммы...
Нашел учебники только для детей 4-6 лет, ну что за нафиг... (
Мне в инете встречался учебник, помоиму Вавилов "Обучение на семиструнной гитаре" 19 век, название точно не помню
так вот там очень подробно, со всевозможными упражнениями рассказывается про изучение нот.
Поищи пособия Иванов-Крамской, но много свего писал для шестиструнной гитары...
Правила форума - незнание правил не освобождает от ответственности.
ПРАВИЛА оформления тем с вопросами.