Конечно шансы малы,но если найдутся специалисты в плане подбора,буду благодарен.
Джанго-Венгерка.
Со вступлением более менее понятно,его я подобрал,ну что-то похожее получилось.В основном интересуют аккорды по которым играет на видео сам А.Поддубный(Джанго)то что есть в инете,не особо подходят.
Хотя впринцыпе все итак видно,но вот "снять с рук" пока не получается. Опыта маловато.
И еще интересует каким боем ее лучше играть,чтобы было более приближенно к оригиналу.
Если кому интересно,то вот мой вариант подбора вступления- (Вариант изначальный,можно его еще доработать по усмотрению)
Код:
Основная тема (играется 2 раза.)
-------5-I------------I----------I---------I-----------I-----------I---------------------------I
---------I---------8--I-------7--I-------6-I--------5--I-----------I--1------------------------I
----5----I------5-----I----5-----I-----5---I-----5-----I----4---7--I------0h3--2-3-2-----------I
-7-------I---7--------I-7--------I--7------I--7--------I-6---------I------------------3-2------I
---------I------------I----------I---------I-----------I-----------I---------------------------I
---------I------------I----------I---------I-----------I-----------I---------------------------I
При повторе по желанию можно подключить обыгрывание 4 и 3 струны
-------5-I------------------------I----------------------------I
---------I--------8---------------I---------7------------------I
----5----I-----5---------(5)------I------5---------(5)---------I И.Т.Д
-7-------I--7--------(7)------(7)-I---7--------(7)------(7)----I
---------I------------------------I----------------------------I
---------I------------------------I----------------------------I
Начало куплета:
-------------------I
---------3---------I
-----1-------------I - "Я думал"..(далее играем и поем..)
--2----------------I
-------------------I
-------------------I