Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
    Пришёл посмотреть Аватар для Mangolst

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Акустическая гитара или классическая - в чем разница?

Всем доброго дня. Интересует такой вопрос - в чем разница между акустической и классической гитарой? Не судите строго, если вопрос на первый взгляд глупый. Я новичок и этим все сказано...

Опыт за плечами Аватар для Ани

Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях

вообще такой вопрос можно и в гугл задать... Но акустическая (или как еще называют эстрадная) создана больше для выступлений на сцене, имеет богатую акустику и глубокий звук. На акустическую гитару принято ставить стальные струны. Чаще всего они имеют предусилитель, что при подключении гитары к колонкам даем высокое качество звучания. Классичесая гитара несколько компактнее и многим отличается от акустической, начиная от материалов и ценового диапозона. На классическую принято ставить нейлоновые струны, хотя у всех моих знакомых стоят стальные... Практически при игре ощущается незначительная разница только в ширине грифа - на классической удобно играть ритм+соло на одной гитаре, на акустической удобнее играть только соло.

Про гугл понятно, но хотелось бы услышать ответ от опытных пользователей. Я к чему спрашиваю: у меня дома гитара (отцовская). Что за гитара не знаю, сравнить-то не с чем. А вопрос возник именно из-за струн. Вычитал на форуме про то, что Вы мне только что сказали: для акустики лучше металл, для классики - нейлон. Вот и не знаю, что покупать...

Опыт за плечами Аватар для Muzikant

Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях

Цитата Сообщение от Ани Посмотреть сообщение