Всем привет! Давненько меня не было...)) Всех с Весной, друзья!)
Всем привет! Давненько меня не было...)) Всех с Весной, друзья!)
Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
Виктор-Sl (15.03.2019), Дмитрий32 (25.03.2019), Вячеслав Ильичев (16.03.2019), boduin (21.03.2019), Марина2018 (16.03.2019), Олег Чалых (16.03.2019), Митюхина Анна (15.03.2019), Ольга Стебелькова (17.03.2019), Прелесть (16.03.2019), Lillianna2018 (15.03.2019), mchlzubkov (17.03.2019), Светлана Агеева (19.03.2019), Сергей Accordr (16.03.2019), Сергей Козлов (16.03.2019), Stanislav_ (26.03.2019), viktory (17.03.2019), Yulia (22.03.2019), Раноль (20.03.2019), Руслана (26.03.2019)
Семен, здорово!!!!! Молодец!!!!!
Олег Чалых (16.03.2019), Ольга Стебелькова (17.03.2019), Lillianna2018 (17.03.2019), mchlzubkov (17.03.2019), Светлана Агеева (19.03.2019), Сергей Козлов (16.03.2019), senchegg (15.03.2019), viktory (17.03.2019), Раноль (20.03.2019)
Спасибо большое!!! С Прошедшим Праздником!!!
Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
Олег Чалых (16.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Ольга Стебелькова (17.03.2019), Lillianna2018 (17.03.2019), mchlzubkov (17.03.2019), Светлана Агеева (19.03.2019), Сергей Козлов (16.03.2019), viktory (17.03.2019), Раноль (20.03.2019)
Мне тоже понравилось! И выбор песен импонирует! Но вот обратил внимание на следующий момент, чисто визуально: начинающие ученики играют в пределах первого-третьего лада, Мастера же смещаются в район пятого и вокруг него. Очевидно, какая-то связь существует, но уловить ее не могу. Понятно, что тональность повышается, но неужели в процессе обучения диапазон голоса увеличивается до такой степени? Может, кто-то из мастеров разъяснит?
Вячеслав Ильичев (16.03.2019), Олег Чалых (17.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Ольга Стебелькова (17.03.2019), Lillianna2018 (17.03.2019), mchlzubkov (17.03.2019), Светлана Агеева (19.03.2019), senchegg (16.03.2019), viktory (17.03.2019), Раноль (20.03.2019)
Спасибо за отзыв! Попробую объяснить. Первые несколько лет начинающий музыкант учит азы аккомпанирования, поэтому на первое время аккорды идут в ход самые простые. В дальнейшем растёт репертуар, улучшается понимание своих голосовых возможностей, поэтому играть в рамках Am-Em становится, во-первых, нецелесообразно (из-за собственного вокального диапазона), во-вторых, банально, скучно. Несколько лет играть 3 постылых аккорда, любому надоест. Плюс - растут собственные требования к звучанию (не секрет, что открытые аккорды звучат не так, как баррэшные).
Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
Вячеслав Ильичев (16.03.2019), Олег Чалых (17.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Ольга Стебелькова (17.03.2019), Прелесть (20.03.2019), Lillianna2018 (17.03.2019), mchlzubkov (17.03.2019), Светлана Агеева (19.03.2019), viktory (17.03.2019), Yulia (22.03.2019), Раноль (20.03.2019)
Благодарю! О чем-то подобном подозревал. Этапы эволюции- от простого к сложному. Все там будем, если, конечно продолжать заниматься. Тогда нет смысла доводить до ситуации, когда все надоест- а потихоньку переползать от Am- Em !
Олег Чалых (19.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Прелесть (20.03.2019), senchegg (19.03.2019), viktory (24.03.2019), Раноль (20.03.2019)
Последний раз редактировалось senchegg; 19.03.2019 в 18:17.
Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
Олег Чалых (19.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Прелесть (20.03.2019), Сергей Козлов (22.03.2019), viktory (24.03.2019), Раноль (20.03.2019)
Спасибо, Семен! Очень здорово. Слушаю всегда с удовольствием.
Радуйте нас, пожалуйста, своими выступлениями.
Олег Чалых (22.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Сергей Козлов (22.03.2019), senchegg (22.03.2019), viktory (24.03.2019)
Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg
Олег Чалых (22.03.2019), Митюхина Анна (23.03.2019), Сергей Accordr (22.03.2019), Сергей Козлов (22.03.2019), viktory (24.03.2019), Yulia (03.04.2019), Раноль (31.03.2019)
На "глубоких баррэ" струны звучат глуше. На электрогитаре это прокатывает: - там звук вытягивает электроника, на акустике нет. Это легко прослушивается, если взять к примеру ноту Ми (Е) одной и той же октавы: - 4-я струна 2-й лад, 5-я на 7 ладу и 6-я на 12-м. Чем длиньше звучащая струна, тем больше амплитуда колебаний, тем звук богаче различными обертонами.
Или нота Ре (D) - 4-я открытая, 5-я на 5 ладу, 6-я на 10 ладу.
Если уж играть в высоких позициях, то лучше брать аккорды, где звучат и открытые струны. Такое сочетание красиво звучит. Например на этом сайте http://old.urc.ac.ru/music/pravda/accord.html можно задать аккорд (указать какая гитара), указать в пределах каких позиций (ладов) хочешь взять аккорд , жмёшь вкладку "Как построить" - и вываливаются схемы аккордов. Если в аккорде есть открытые струны - то они обозначаются ноликом,
Правда этим боем, каким играет Семён, глушить открытые струны придётся по другому, а именно глушить пальцами левой руки, прикасаясь к открытой струне. Это чуть посложнее.
Последний раз редактировалось АВС; 27.03.2019 в 11:14.
Олег Чалых (27.03.2019), Митюхина Анна (29.03.2019), Сергей Козлов (30.03.2019), viktory (27.03.2019), Раноль (31.03.2019)