Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 5 из 5
    Душа форума Аватар для Юджин Кабрин

Поблагодарили 3,034 раз(а) в 546 сообщениях

По умолчанию Настройка гитары под свой голос

У меня была проблема: мне все твердили что моя настройка гитары совсем не верная и я должен настраивать под камертон, который есть в интернете.
    Я скрипнул зубами и настроил... Петь не смог вообще ничего... Я понимаю что я не профессионал и не учился музыке, но кое-как все же пел, до того как "правильно" настроил гитару. Ну и кроме того, я знаю что Высоцкий так же настраивал гитару нестандартно.
    Окей, тут мне сказали что нужно установить(прости Господи за такое слово)каподастр и играть в более высокой тональности, чтобы можно было песть моим довольно низким голосом. Купил... Вроде получилось петь, но играть как-то неуклюже и неудобно. Начал искать в нете или можно подстроить гитару под себя и впал в депрессию, после того как на нескольких форумах, человеку с такой-же проблемой посоветовали обратиться к учителю музыки, ставить голос и вообще "пшёл вон из музыки, дебил безголосый!!!"
    Но я человек принципиальный и чисто интуитивно понял что что-то тут не то. Часа полтора я облазил весь интернет, пока, (о чудо!) не наткнулся на сайт, где есть специальный камертон, позволяющий профессионально подстроить гитару именно под ваш голос и манеру исполнения.
    Оказалось(и да не засмеют меня профессионалы от моего "великого" открытия) что я не обязан настраивать гитару в стандартном режиме, а есть довольно много опций для нестандартных настроек. Я включил этот камертон и удивился когда понял что моя гитара была настроена мной на "C Tuning",
    хотя с небольшими отклонениями, которые я исправил за пару секунд... Я счастлив!!! Программа обалденная и я делюсь ссылкой с теми у кого таже проблема.
    http://guitpro.net/index.php/tyuner-...-tyuner-onlajn

ПС Вот так сейчас звучит моя гитара после этой настройки