Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 4 из 4
    Осваиваюсь Аватар для alexandrbuy

Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчанию Прошу прокомментировать пение

Ссылка на ютуб:

(извиняюсь диктофона нет, есть возможность видео)
    Играю я очень мало и у меня вопрос к пению или вокалу (мне еще не разделить эти вещи ). В общем, когда я тренирую сольфеджио, например играю гамму до мажор, то я попадаю в ноты, не всегда сразу, но все лучше и лучше, а когда пытаюсь петь, получается как в видео, а с аккордами вообще не понимаю в какие ноты петь.
    Играю 2 месяца, на 2-м месяце начал ходить к преподавателю, что бы ставить чистую игру и понимать что делаю в теории, но к вокалу мы еще не приступили )))
    Последний раз редактировалось Турбасов Тимур; 05.01.2016 в 06:06.

Лидер форума Аватар для АВС
    Ученик школы

Поблагодарили 4,023 раз(а) в 688 сообщениях

Цитата Сообщение от alexandrbuy Посмотреть сообщение
    ... а с аккордами вообще не понимаю в какие ноты петь.
    Раз в гамму голосом попадаете, то при звучании аккорда выделите те три ноты, из которых аккорд состоит, попадите голосом в эти ноты по отдельности проигрывая ноту, а потом пусть аккорд звучит - и тоже голосом пробуйте попадать. Потом придёт навык как попадать в аккорд голосом.