Сперва небольшое предисловие о том , что помогло мне сделать большой рывок, рывок для меня лично, в пении :3 :
Этой осенью довелось постритовать с подругой в качестве гитариста , ну почти польностью гитариста )))) ,
очень многое почерпнул из этого, сейчас поделюсь с вами своими выводами .
Ну , первый из них наверное о полезности стритовать,
или как это ещё называют у нас "баскерить" .
Нельзя путать стритующих людей и аскеров !Мне всего 17,
подруге 22, так что нас часто путали с ними , даже тролить пытались ,
но мы ведь не из "этих" , хоть и похожи ), но это так, отступление).
Аскеры , это такие подлые
и наглые личности , которые знают три аккорда (абы знали),
используют их чтобы чисто денег сфармить , даже скорее выпросить ).
У меня вообще такое ощущение что они там чисто ради "накопить на выпику"
сидят.
Мы конечно тоже ложили кофр , но это было связано с тем что дорогу
чем-то оплачивать нужно , да и струны покупать...
Можно отступить ещё дальше и рассказать о идеологии нашей,
но это отдельная тема будет.
Второй вывод в том что это маленький концерт , ваш концерт!!!!
Всё для людей! Кайф в том что ты поешь для кого-то , в том что тебе
подпевают люди , божественно!
Что-то увлёкся ,это не суть моей мысли.
Суть в чем собственно ? Суть в том что стритуя вы учитесь сначала
нормально реагировать на внимание многих людей
(количество людей напрямую зависит от вашего навыка
(мы максимум человек тридцать собирали.
ЗВучит мало , но на практике это очень дофига кажется =) )),
потом вы учитесь нормально показывать людям свои эмоции,
потом потом улавливать чего хотят люди ,
а вершина мастерства мешать всё это в кучу....
Ах да, вы ещё учитесь петь одинаково качественно что для десятка людей ,
что для кого-то одного ,что для пустой площади.
Кароче , пробуйте , непередаваемо!
Следующим моим наблюдением было наблюдение за тем что же такое слух.
Согласитесь - слух важен для любого музыканта и вокалиста.
Ну ведь правда ? )
Так вот , слух похож на .... на прицел автомата! )
Мы все имеем себя (стрелка), автомат (голос), прицел(слух) и мишень (ноту).
Когда человек не может попасть из автомата в мишень ему сразу говорят
"медведь на ухо..." , "слуха нет" ... И человек отчаивается .
Ну или просто бросает нафиг . А ведь он просто не умеет автоматом пользоваться!
Он видит цель , использует свой прицел , но автомат нифига не попадает в цель!
Нужно учится автоматом пользоваться , а не говорить что прицел кривой ).
Понимаете к чему я ? Нет людей без слуха , есть люди которые
не умеют управлять голосом!
Учится нужно ). Конечно бывают люди которые мишень не видят,
но я вживую убедился что и таким помогают .
Если кому интересно могу в пм(личку) поговорить на эту тему )
А теперь вернемся к записям . У меня всегда была проблема в вокале .
Она заключалась в том что чем я громче пел , тем выше ноту прходилось брать.
Я соскакивал на фальцет, и не мог спеть даже ноту до громко .
Она уходила ввысь. Знаете в чем проблема? В мимике лица!
У кого есть что-то похожее - знайте, нужно рот шире открывать! )
Снимайте зажимы голоса , меньше зажимов - больше эмоций ,
а значит больше любви слушателя ! . Вот сами записи .Чтобы всё было видно записи ещё и перводублевые ) .Для сравнения думаю будет полезней повторить одну песню со старыми записями :
Сплин "выхода нет" http://picosong.com/42g2 ;
Песенка с евровиденья "we are the heroes" http://picosong.com/42gp ;
the kill (30stm) http://picosong.com/42m9 ;
Люмановские "Сид и Нэнси" http://picosong.com/42mp .
А вот старые : Ария "Осколок льда" http://picosong.com/PNdt/
Сплин "Выхода нет" http://picosong.com/PNHT/
. Сравнивайте, оценивайте , очень хочется услышать над чем лучше работать сейчас )