Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
    Участник Аватар для Russselll1

Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях

По умолчанию Пожалуйста дайте советы

Всем доброго времени суток. Уже не первый кто задается этим вопросом.. Но пожалуйста оцените и скажите стоит ли играть и петь, т.к. недавно приобрел гитару. А услышав свой голос по записи захотел выкинуть гитару и не петь больше . Послушайте пожалуйста и скажите хоть в ноты попадаю?) http://picosong.com/cL5f

2. Пользователь сказал cпасибо:

Swetlana (04.08.2014)

и молчание) ну скажите кто-нибудь, что-нибудь... учусь на гитаре только второй месяц, пжл скажите как работать над голосом, чтобы попасть в ноты например.. я нутром своим чую, что не попадаю...

Душа форума Аватар для Yulia
    Мастер школы

Поблагодарили 3,325 раз(а) в 513 сообщениях

Гитару выкидывать не надо Я эту песню не знаю, но точно слышу, что вы не везде попадаете в ноты.
    Слушайте оригинал и исправляйте недочеты. Пойте и не стесняйтесь.
    И вообще все не так уж плохо...

5. Пользователь сказал cпасибо:

Russselll1 (03.08.2014)

спасиб) вот начал упражняться пытаясь попасть в ноты, попадаю только в до ре ми, и усе( насмотрелся кучу видеоуроков, вроде и рот открываю и на улыбке стараюсь все равно не то=) а голос дрожит..))) спасибо еще раз за совет!

Душа форума Аватар для Yulia
    Мастер школы

Поблагодарили 3,325 раз(а) в 513 сообщениях

Я вам советовала не гамму учить а свою песню дорабатывать
    Удачи!

8. Пользователь сказал cпасибо:

Russselll1 (03.08.2014)

Спасибо) Вас понял=)

10. Пользователь сказал cпасибо:

Yulia (03.08.2014)

Душа форума Аватар для Турбасов Тимур
    Мастер школы
    Администратор

Поблагодарили 1,997 раз(а) в 416 сообщениях