Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 19 из 19
    Участник Аватар для Лесоповал
    Ученик школы

Поблагодарили 115 раз(а) в 21 сообщениях

По умолчанию Мой первый вопрос на форуме

Здраствуйте все !
    Меня зовут Анатолий и я вчера зарегистрировался. Мои диски еще не пришли и я знаком с методами Алены отрывочно только по Ю-тюбу. Из всех представленных там учителей, эта школа мне больше всего по духу. У меня есть много видио от других англоязычных преподователей, но они не такие доходчивые.

Я почитал немного форум и как то не нашел ответ на интересующий меня в данный момент вопрос, хотя должен где то быть. Так что не только Алена, но все кто знает, то подскажите. Я не полный новичек и знаю десятка два аккордов, но не держал гитару с времен "подворотен". Купил себе на этот Кристмас одну за другой три гитары (по стечению обстоятельств) и вот начал вспоминать. Моя цель это растормошить как и себя, так и мою компанию друзей. Когда собираемся по праздникам, ну о жизни болтаем, в промежутках между "ну за всё хорошее". Это предисловие. Теперь вопрос.

Все мы очень заняты и на работах и дома. Сколько времени в день нужно уделять тренеровкам ? Моя специфика жизни такова, что уезжаю очень рано и дома к 5-6 часам, ну как и большинство. Потом выгулка собак (троих, как и гитар !?) и только после ужина есть время. На выходные времени чуть больше. Это все, что я могу себе позволить. Видимо этого очень мало, чтобы двигаться вперед ? Скажем, 1 час в день хватит для начало или мало ? Руки и пальцы от металлических струн у меня не болят, так как не полный новичек. Сколько реально вы занимаетесь ?