Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Показано с 1 по 3 из 3
    Пришёл посмотреть Аватар для Kok

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Проблемы высокого голоса

Всем добрый день. Я начинающий гитарист и у меня возник вопрос\проблема. Голос у меня высокий, но песни под гитару лучше на слух, если их исполняют низким голосом. Как можно натренировать голос, что бы брать низкие ноты? Или это всё придет, лишь нужна практика? Петь вроде получается, но хотелось бы в другой тональности, ибо не нравится мне голос мой, не мужской какой то Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Душа форума Аватар для senchegg

Поблагодарили 1,878 раз(а) в 404 сообщениях

Не вижу проблемы, если честно. Голос от природы высокий? Значит, ты - скорее всего - тенор, это твоя генетика, если угодно. А высокие голоса (натренированные) звучат отлично. Возьми, например, Чижа или Кипелова - разве плохо звучит под гитару?))

Теперь отвечу на твои вопросы. Голос тренируется только практикой и правильным подходом. Под "правильным подходом" я подразумеваю не рвать связки, не тужиться, а петь свободно, постепенно повышая сложность репертуара, правильно дышать во время пения. Пой песни в низком регистре, главное, не рвать с места в карьер, а набраться терпения.

Год-два честных тренировок по вокалу - гарантированно вырастишь не только внизу, но и вверху. Но совершенству предела нет - за это время ты, максимум, освоишь азы. Дальше можно совершенствоваться бесконечно.
    Если вам нравится моё исполнение, заходите в гости и подписывайтесь: https://www.youtube.com/user/senchegg

3. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alexxx2 (04.12.2013), rimma40 (04.12.2013), RoSveta (04.12.2013), Swetlana (11.12.2013)

Пришёл посмотреть Аватар для alosenkov

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Цитата Сообщение от Kok Посмотреть сообщение