Гитарная школа Алёны Кравченко предлагает доступное и эффективное обучение игре на гитаре

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
    Участник Аватар для Танита

Поблагодарили 117 раз(а) в 54 сообщениях

По умолчанию Проблема точного попадания в ноты.

Здравствуйте всем!
    Проблема интонирования мне не дает покоя. Я самоучка. Но ни одну песню я не могу спеть без единой лажи. Пою под минуса. Часто беру минуса без сопровождающей мелодии(профессиональные). Они точно соответствуют оригиналу и в этом плане легче. В караочные я тоже мимо нот могу въехать, но это легче услышать при ведущей мелодии.
    И вот пою я песню, целые фразы могут быть в ноты и вдруг бах и мимо. Потом дальше чисто, чисто , чисто...Бах, мимо снова.
    И так может быть 1 раз или целых 10 раз.....
    Я заметила, что долгие ноты я беру всегда правильно, сама могу определить тональность, в которой петь, даже если в минусе нет ведущей мелодии, но мимо я в основном пою проходящие ноты(короткие и быстрые), а так же иногда начала фраз, один - два слога обязательно где нибудь слажаю в начале, опять же на быстрых нотах.....
    Как лечить такую проблему? С чем бы это могло быть связано? На столько слух плох? Или в моем случае надо 50 раз песню впевать?
    Как правилльно учить песню, сколько раз? Меня эта проблема просто терзает. Самооценка ниже плинтуса. А интонирование - это самое первое что должен уметь делать даже самый начинающий вокалист....Иначе это нельзя и близко назвать пением....Слух вроде есть, но не знаю....

2. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дмитрий32 (24.06.2013), AlexsandrK (15.11.2013), Alexxx2 (24.06.2013), Linda2 (22.06.2013)

Душа форума Аватар для Турбасов Тимур
    Мастер школы
    Администратор

Поблагодарили 1,997 раз(а) в 416 сообщениях

Ну вроде неоднократно обсуждались подобные вопросы... Хотя... Есть в твоем случае индивидуальные трудности...
    Я выскажу своё личное, субъективное мнение, а ты уж сама решай, как к этому относиться.