Кто-нибудь пробовал развить слух с помощью разных методик.
Например по методике Бережанского. или по методике Ирины Гулыниной
www.Razvitiesluha.ru
Интересно лохотрон или нет.
Кто-нибудь пробовал развить слух с помощью разных методик.
Например по методике Бережанского. или по методике Ирины Гулыниной
www.Razvitiesluha.ru
Интересно лохотрон или нет.
а игра на гитаре-это методика?тогда я гитарой развиваю
Поддерживаю Jabberwock, ежедневные занятия игрой на гитаре развивают слух, на себе проверенно (мин нет )
Ну не знаю. занимаюсь активно год, че то как-то не особо помогает развить Абсолютный слух.
долго я думал сомневался и решил прикупить себе курс по развитию слуха.
проверю на себе.
ориентиром для меня будет возможность снять аккорды с песни С Труханова
"На любой случайной пьянке"
если кому интересно попробовать свои силы,а за одно и узнать если у вас слух или нет, послушайте песню я ее мучаю уже не один месяц.
http://www.youtube.com/watch?v=jSs3SNKbRNA
основные сложности вызыват проигрыш в окончание песни.
Последний раз редактировалось Петр; 15.01.2009 в 11:58.
вспомним определениемне,если честно,сложно представить какую-то иную методику,чем многократное прослушивание(запоминание) звуков той или иной(известной) тональности...петр,не сочтите за сложность рассказать о впечатлениях о продуктелюбопытноабсолютный слух(слуховая память), термин для обозначения способности человека к тональному восприятию, а конкретнее – способности распознавать высоту каждого тона, т.е. частоту данных звуковых колебаний. часто абсолютный или квази-абсолютный слух являются результатом специального обучения и практики. некоторые люди, однако, имеют врожденную способность узнавания и воспроизведения музыкальных звуков точной высоты: именно это качество в наибольшей мере заслуживает наименования «абсолютного». с точки зрения физики говорить об абсолютном слухе нет смысла, поскольку восприятие звука зависит от многих акустических факторов, например, музыкальные интервалы при пении без сопровождения могут слегка отличаться от интервалов темперированного строя инструмента (например, фортепиано).
вообщем-то я только один день занимаюсь
пока не могу ничего опребеленного сказать.
думую, что музыкальный слух поможет развить, а вот абсолютный пока не знаю.
а вообщем интересно заниматься, в основу системы заложено запоминание нот на уровне ощущений и чувств каких-то ассоциативных восприятий.
каждая нота вызывает определенные эмоции и т.д.
хотя конечно дороговато
я считаю что слух можно развить таким упражнением: подключаем микрофон (желательно вокальный (с высоким качеством)) к компьютеру ... далее в место колонок подключаем наушники (большие чтоб "в них не было слышно что творится вокруг) затем включаем микрофон чтоб был слышен в наушниках (если кто не знает как - говорите.....расскажу) затем берем какой ни будь миди фаил знакомой песни воспроизводим его и поем в микрофон. ......... такое упражнение развивает музыкальный слух...
Dont Worry! Be HIPPY!!!
По вопросу развития слуха http://www.razvitiesluha.ru/
могу добавить следующее.
Основной упор там делается на то, чтобы ученик после данного курса смог самостоятельно без усилий подбирать аккорды.
Все песни выучить все равно не реально. Так что рано или поздно, а придется заняться развитием слуха.
По сути этот курс является конкурентом для видео школы Алены.
Ребята это действительно не может создавать какую либо конкуренцию нашей школе, поскольку как обещала Алена, здесь мы будем изучать в основном только аккомпонимент.
А насчет развития слуха и голоса, этому в музыкальных школах годами учаться!!
Если кому то будет интересно, вот нашел небольшую статью, посвященную
постановке голоса, дикции,формированию тембра голоса : http://s5s.ru/Dikcia.htm
-----------------------------------------------------------
Будем Учиться..
Ну вроде как абсолютный слух развить невозможно если его нет от роду. А вот относительный и другие варианты слуха - вполне можно. Подборка аккордов по слуху называется слухом гармоническим. Лучшая тренировка конечно - слушать как можно внимательнее и больше музыки вникая в аранжировку. Слушать партии гитар, барабанов, баса и.т.п стараться подобрать его. Остальное лишь теория, которая не менее важна, но если неохота тратить деньги на педагога, то что я предложил - пожалуй лучший вариант.
Правила форума - незнание правил не освобождает от ответственности.
ПРАВИЛА оформления тем с вопросами.
в концовке аккорды те же что и во всей песне, просто берутся по-другому...
ну... ничего не могу сказать... нужно самому разбираться...
но вот пример: к тебе подходит человек с зади и говорит "привет". сможешь его по голосу узнать не оборачиваясь? или по телефону позвонил (правда с присутствием нынче АОНа уже не нужно так напрягаться).
Если да, то думаю и с нотами такое должно прокатить...
Я методу еще целиком не видел, но если действительно принципы что и в НЛП то такое возможно. Я попозже этим займусь... пока другие цели.
Ну вот не прокатывает с нотами такое
Я занимал примерно месяц. Вообщем прошел пол курса и уехал в командировку на одну неделю. Вообщем когда вернулся и взялся продолжать - понял что немогу сделать даже самое первое упражнение так как не могу точно назвать ноту.
Я начал все сначала вообщем ситуация повторилась - уехал на три дня взялсля продолжать и все как в первый раз.