Да ну, не получится этого сделать.
Да ну, не получится этого сделать.
я же говорил медиатор чаще всего используется для игры боя и соло партий
лучше играть рукой.) к чёрту медиаторы)) медиатор это для электро... а чтоб звук был звонкий указательный палец ноготь вместь медиатора... самое-то) на улице только так и играю) звонко и мощно)
Считаю, что любой гитарист должен уметь играть, как на классике так и на аккустике и на электрогитаре. И пальцами и медиатором. Играть классичские произведения и уметь подобрать аккомпанемент к любой песне.
Аккомпанемент??? О_о Любую мелодию подобрать должен уметь. А играть медиатором или пальцами дело вкуса. Чес медиатором по струнам ИМХО маразм (только если что то жесткое сыграть надо, в стиле блюз допустим). Вести две партии (бас и мелодию) медиатором тоже не получится. Как сказал Петр, он ограничивает возможности пальцев (было 5, стал один)... но с другой стороны, при игре соло онли (только соло, ритм или бас играется на другой гитаре), то возможности расширяются значительно. Очень сложно привыкнуть, сначала кажется звук лажовым и плавающим, а медиатор медленным. Но, как и все при обучении, проходит и звук стабилизируется, и скорость повышается (медиатор играет как сверху вниз по струне, так и наоборот), перестает цеплять "левые" ноты... Но опять же.. если переходим на тэппинг то медиатор тут не помощник (только если не сложный тэп). Медиатор мешается при игре сверхскоростных соло (где не нужна четкость звука, 50% тэппинга, 50% правая рука... знакомые с хэви метал поймут). Так что, для хорошего гитариста нужны и руки, и пальцы, и медиатор. А еще желательно голова, уши... ну и... все )
З.Ы. Если присмотреться за известными рок-группами, то у них штук по 30 медиаторов за концерт улетает (играет ритм, медиатор стал не нужен - выкинул в толпу/на сцену/положил в рот/засунул в ремень... Но чаще просто сбрасываются.
медиатором можно очень классно лабать
например вот: очень хороший пример
http://www.youtube.com/watch?v=bHxA9tdbzO4
кто захочет у него много песен выложено...везде индивидуальный бой)
вот только как так научится...
У меня есть вопрос... При игре боем медиатором получается щелкающий звук. как его избегать?
никак! как ты его избежишь, если при игре боем у тебя происходит четкий акцентированный удар по стальной струне пластиковым медиатором???? Единственный вариант, возможно у тебя сильно тонкий медиатор......возьми потолще.....с ним сильно трещать не будет.....
а мне нравится легкий щелкающий призвук медиатора.....так что на любителя
"Смерть, стоит того чтобы жить, а любовь, стоит того чтобы ждать"
В. Р. ЦОЙ
Да, кстати к вопросу об игре.....конечно желательно уметь играть и пальцами и медиатором.....
любое рок, блюз, творение немыслимо без красивых сольных партий, быстрых пассажей....
которые увы можно сыграть только медиатором, тут и скорость и переменный штрих и атака недоступная, за редким исключением,...нашим пальцам...
"Смерть, стоит того чтобы жить, а любовь, стоит того чтобы ждать"
В. Р. ЦОЙ
по хорошему электрогитару снимают миком с комбика, там звук мощный и на хорошей громкости....щелчки от медиатора будут просто не слышны,
если гитара акустика, то снимаем микрофоном играем пальцами, либо медиатор потолще.....вот записывал вчера конь огонь играл средним медиатором.....звук конечно слышен от него но не так акцентровано, зато натурально звучит
ну все на любителя конечно......
"Смерть, стоит того чтобы жить, а любовь, стоит того чтобы ждать"
В. Р. ЦОЙ
в большинстве случаев быстрые гаммообразные пассажи играют пальцами, а щелкающий звук медиатора иногда даже в тему.
Правила форума - незнание правил не освобождает от ответственности.
ПРАВИЛА оформления тем с вопросами.
Играйте на классической гитаре - это здорово.
Правила форума - незнание правил не освобождает от ответственности.
ПРАВИЛА оформления тем с вопросами.
Играйте на классической гитаре - это здорово.
Мужики!!! Это все так.....легкие щелчки, шорох от пальцев по струнам акустики, слайд (едва заметные, постукивания по декке, едва заметные шорохи) конечно же их будет снимать хороший конденсаторный мик, но все эти артефакты есть у многих профессиональных исполнителей....без них музыка будет неживая...... (это я читал у Арзуманова, книга "все о звукозаписи" и с ним полностью согласен)......другое дело что если все это будет выпирать на первый план и отвлекать от основного......от музыки....тут нужен грамотный звукорежиссер, либо самому экспериментировать с положением и направлением мика, его чувствительностью....и еще важно - качественная звукоизоляция помещения...для устранения естественной реверберации.
Для Петра...этот стук от ногтя по струне.....можно попробовать отфильтровать хорошим эквалайзером,
скопировать кусочек с артефактом и методом проб, начинать убирать разные частоты начиная с высоких....
"Смерть, стоит того чтобы жить, а любовь, стоит того чтобы ждать"
В. Р. ЦОЙ
Извините, что не по теме, но лень было создавать новую тему.
Вопрос таков: как делать "шлеп" при игре медиатором, или его заметь надо на что то?